Уход за мужчинами — аутсайдеры индустрии красоты.

Современный мужчина проявляет живой интерес к уходу за своей кожей, которая постепенно теряет свою молодость, и справедливо полагает, что наша кожа является самым большим органом человеческого тела и защищает как мужчин, так и женщин. Он несет на себе основную тяжесть ухудшающейся окружающей среды и резких ультрафиолетовых лучей, которые усугубляются токсинами. Он поглощает их через продукты, которые мы употребляем.

С более толстой, жесткой и жирной кожей, чем у женщин (в целом), мужчины сталкиваются с определенным набором проблем, когда дело касается их здоровья. Добавьте к бритью действие, повышающее чувствительность кожи, и у вас будет «тяжелая» работа.

Мужчины, как правило, менее четко формулируют (и более терпимы) к своим проблемам ухода за кожей, в отличие от женщин, которые с легкостью перешли на 7-ступенчатые режимы красоты. Но все это меняется.

Statista оценивает предполагаемый размер мирового рынка товаров для ухода за мужчинами в размере около 29,14 миллиарда долларов США к 2024 году, что свидетельствует о потенциале отрасли, а также о растущем мировом спросе. Так что же движет этим ростом?

Осведомленность все больше мужчин склоняются к тому, чтобы выглядеть ухоженными и черпают уверенность в себе, если хорошо выглядеть. Больше не ограничиваясь только мускусными продуктами для бритья и дезодорантами, все больше мужчин беззастенчиво становятся постоянными пользователями таких продуктов, как маски для лица, скрабы, сыворотки для глаз, очищающие средства, увлажняющие кремы и даже бронзаторы, специально разработанные для них.

Изменения с помощью технологий. Возрастающая популярность социальных сетей играет важную роль в том, что потребители вкладывают больше средств в то, чтобы всегда хорошо выглядеть. Мужчины все больше осознают необходимость ухода за собой, образа тела и гигиены. Наряду с этим электронная коммерция увеличила проникновение на онлайн-рынок, обеспечивая легкий доступ к быстрорастущему ассортименту товаров на выбор.  

Рост количества бьюти-блогов и влиятельных лиц в социальных сетях также привел к более прозрачному освещению, подпитывающему тип сознательного потребления. Согласно отчету Grand View Research, к 2025 году мировой рынок веганской косметики будет стоить 20,8 миллиарда долларов и будет расти в среднем на 6,3% в течение прогнозируемого периода.

Желание быть хорошим — движение за органическую и веганскую красоту особенно сыграло большую роль в повышении осведомленности потребителей о косметических и оздоровительных продуктах, помогая привлечь в свою группу клиентов-мужчин. Растущие разговоры об экологически чистых, производимых с соблюдением этических норм и без жестокого обращения продуктах по уходу за кожей находят все больший отклик у молодых людей, которые решают присоединиться к брендам, чей идеал они идентифицируют.

Требование лучшего живя в век информации, каждый, особенно молодое поколение, все больше склоняется к уходу за собой. Благодаря гораздо большему доступу к информации, чем раньше, растет осведомленность о преимуществах ухода за собой с помощью более чистых, безопасных и натуральных продуктов. Сегодняшним мужчинам легче, чем их предшественникам, принимать продукты, которые не содержат вредных ингредиентов, таких как парабены, фталаты, тяжелые металлы, пропиленгликоль и т. Д. И доверять им нарушение барьеров торможения.

Размер индустрии ухода за мужчинами, безусловно, меньше по сравнению с индустрией ухода за кожей для женщин, но со временем этот разрыв, по прогнозам, уменьшится.

В отрасли действуют стереотипы, тормозящие прогресс. Мужчины по-прежнему обеспокоены ссылками на продукцию как на «косметический ассортимент», поэтому маркетинг, упаковка и брендинг мужской «косметической» продукции должны обеспечивать прекрасный баланс дизайна и рекламы, чтобы не отвлекать потребителей-мужчин тонкими изящными бутылками.

Это проблема восприятия, настолько серьезная, что гиганты индустрии, чьи имена в основном связаны с ассортиментом женской косметики, сталкиваются с сопротивлением в принятии их ассортимента товаров, предназначенных для мужчин.

Это также приводит к появлению новых игроков, что позволяет предлагать разнообразные предложения и проводить дальнейшую сегментацию.

Также в последнее время произошел тонкий сдвиг в маркетинговом подходе, и компании нового поколения уходят от гипер-маскулинности в своих сообщениях — оставляя в покое вариации пива, боевых действий и бензина, маркетологи склоняются к лучшему пониманию потребителей-мужчин и более интеллектуальный маркетинг, который поможет избавить мужской режим красоты от «неумелого».

Безопасный уход за кожей одинаково важен как для мужчин, так и для женщин. Факторы, которые будут действовать как ускорители для раскрытия обещанного потенциала этой отрасли:

  • Продукты, специально разработанные для мужчин с учетом биологических потребностей их кожи
  • Прямая реклама и брендинг
  • Безопасные ингредиенты и этические нормы
  • Продажа на цифровых платформах
  • Прозрачность
  • Удобные продукты без проблем

Рынок ухода за мужчинами находится на переломном этапе, когда на его арену выходят как крупные, так и мелкие игроки, а на онлайн-рынке одновременно появляется множество нишевых стартапов с веганскими, органическими и полностью натуральными предложениями для обслуживания мужского потребительского сегмента. Находясь на пике роста с темпами роста до 25% в год, прилавки магазинов обещают заполниться все более интересным и разнообразным ассортиментом товаров, дающих мужчинам свет крепкого здоровья.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...